//
//
//

Сервис и гарантия

Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатный ремонт изделия в случае неисправности, вызванной дефектом производителя в течение срока гарантии.

Подлежит ли изделие бесплатному ремонту или замене - определяется после диагностики изделия техническими специалистами сервисного центра.

1. Гарантийному обслуживанию подлежит:

1.1. Продукция, сданная до окончания срока гарантии указанного в гарантийном талоне, выданном или на единицу продукции или на приобретённую партию;

1.2. Продукция, полностью укомплектованная и снабженная описанием неисправности.

2. Служба технической поддержки:

Перед обращением в службу Технической поддержки производителя рекомендуется сначала ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы размещенными в соответствующем разделе на сайте производителя.

В случае отсутствия информации по Вашему вопросу, просим Вас обратиться в службу технической поддержке по указанным адресам на сайте производителя оборудования или в гарантийном талоне/инструкции, максимально описав проблему или вопрос.

3. Порядок проведения работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:

Стоимость доставки оборудования от/к покупателю происходит за счет покупателя.

Продукция должна иметь индивидуальную упаковку (тару), в том числе антистатическую, если она была упакована в таковую при продаже.
Для продукции, не имеющей серийного номера, должна быть указана дата приобретения и номер счета (накладной).

После диагностики оборудования, клиенту высылается по электронной почте «Акт обследования» (зависит от правил работы сервисного центра).

В случае не гарантийного ремонта о чем уведомляется клиент, клиенту выставляется «Счет на оплату ремонта». При подтверждении со стороны покупателя согласия на проведение не гарантийного ремонта, специалистами сервисного центра производится процедура ремонта оборудования.

На замененную запасную часть или оборудование, либо на отремонтированное оборудование распространяется оставшийся срок действия гарантии исходного оборудования за исключением срока замены или ремонта.

4. Основанием для снятия оборудования с гарантии является:

Продукция, не соответствующая требованиям пунктов 1.1., 1.2.;

Продукция, с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, эксплуатации или хранения;

Продукция, с механическими или электрическими повреждениями;

Нарушение режимов эксплуатации оборудования: в частности, если оборудование содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;

Неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Техническим условиям, установленным производителем;

Продукция, эксплуатация которой проводилась в ненадлежащих условиях и режимах, с нарушением правил установленных производителем;
Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;

Если повреждены гарантийные пломбы производителя или стикер поставщика;

Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;

Повреждения, вызванные попаданий внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых;

Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;

Продукция, которая сдается по причине несовместимости с оборудованием или программным обеспечением покупателя;

Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

Продукция, снабженная гарантийными талонами производителя. Такая продукция обслуживается исключительно в специализированных сервисных центрах на территории Украины;

Продукция, обеспеченная сервисом производителя на территории Украины, но не имеющая гарантийных талонов (определяется по серийным номерам), обслуживается исключительно в специализированных сервисных центрах.

Важно! Не открывайте корпус и не разбирайте оборудование, если руководство пользователя не разъясняет, как это сделать. Описанные выше действия могут привести к повреждениям, на которые данная гарантия не распространяется.

5. Настоящая гарантия не распространяется на:

расходные материалы, например аккумуляторы, кабели или защитные покрытия склонные к износу;

косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали;

повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами не имеющими достаточной квалификации для проведения подобных работ;

оборудование у которого было изменено функциональное назначение без письменного разрешения со стороны компании производителя;
дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального старения.

6. Дополнительная информация относительно ПО:

Если оборудование позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, Вам следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях, что бы защитить их содержимое и уберечь от возможных сбоев при эксплуатации.

Прежде чем передать оборудование на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

После гарантийного обслуживания ваше оборудование или заменяющее оборудование будет возвращено с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания могут быть установлены обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на оборудование, могут оказаться несовместимыми или не работать. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.

Сервисный центр не гарантирует, что сможет выполнить ремонт или замену, и не обязуется выполнить ремонт или замену любого оборудования по настоящей гарантии без риска повреждения и (или) потери информации и (или) данных, хранящихся в оборудовании.

Условия по условиям хранения и ремонта просим Вас уточнять в сервисном центре в который Вы обращаетесь по условиям гарантийного или сервисного обслуживания.

О состоянии заказа при обращении в сервисный центра можно узнать с 9:00 до 18:00 по рабочим дням по телефону  (044) 362-65-67, (044) 338-97-71 или отправив запрос на адрес neolight.in.ua@gmail.com обязательно указав номер квитанции.